Volvo Car Тульская
Москва, Холодильный переулок, д. 6

Volvo Car Drive

Новый Volvo по подписке. Новый уровень отношений с автомобилем.

ЭТО НЕ ЛИЗИНГ И НЕ КАРШЕРИНГ. VOLVO CAR DRIVE — ЭТО АВТОМОБИЛИ ПО ПОДПИСКЕ.

Сервисы по подписке — новый городской тренд. Они экономят ваше время и силы на действительно важные дела. Чтобы ездить на новом Volvo, не обязательно покупать его. Оформите подписку на Volvo Car Drive и пользуйтесь автомобилем весь год. Заботы о ремонте, техосмотре и страховке автомобиля мы возьмем на себя. Ежемесячный платеж включает все, кроме мойки и бензина.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Страхование, обслуживание и все, что с этим связано. Подписка Volvo Car Drive защищает вас от скрытых расходов с прозрачной фиксированной месячной ставкой.

УДОБСТВО

Забудьте обо всех неудобствах, связанных с владением автомобилем. Оформление документов, ТО, замена резины и помощь в случае аварии — все заботы об этом ложатся на нас.

ВЫГОДА

Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость, оплачивать регулярное техническое обслуживание и страховать автомобиль.

XC60 T5 AWD, Inscription (249 Л.С., АКПП, MY21)

68 000 РУБЛЕЙ

S90 T4 FWD, Inscription (190 Л.С., АКПП, MY20)

59 500 РУБЛЕЙ

XC90 T8 TwinEngine, Inscription (320+87 Л.С., АКПП, 7 мест, MY21)

98 000 РУБЛЕЙ

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ?

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:

  • К участию в программе допускаются граждане РФ, достигшие 25 лет
  • Все штрафы за нарушение ПДД будут автоматически перевыставлены на клиента
  • Ограничение по пробегу автомобиля — 30 000 км в течение года и не более 4 000 км в месяц
  • Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов
  • Количество автомобилей в программе ограничено
  • Мойка автомобиля, бензин, жидкость для омывания стекол оплачиваются клиентом самостоятельно

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ:

  • Регистрируетесь, заполняете данные и оставляете заявку на сайте

  • Если заявка одобрена, то Вас пригласят в дилерский центр 4, указанный при регистрации, для прохождения проверки

  • Приходите в назначенный день в дилерский центр для прохождения оценки платежеспособности 5

  • Предоставляете необходимые документы и проходите тест-драйв

  • Подписываете заполненный договор в личном кабинете на сайте и вносите первый платеж

  • Забираете автомобиль в дилерском центре в установленный срок

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

F.A.Q.
  • Могу ли я взять автомобиль на более короткий срок, например на три месяца?
  • Ответ:
    Подписка предполагает долгосрочное использование автомобиля в течение 12 месяцев. Клиентам предоставляется всегда только новый автомобиль. При досрочном расторжении договора будет произведен пересчет стоимости согласно действующим тарифам. Например, для модели S90, при сроке аренды 3 месяца ежемесячный платеж составляет 180 000 рублей в месяц. Соответственно общий платеж за 3 месяца использования составит 540 000 рублей.
  • Могу ли я продлить подписку на этот же автомобиль после 12 месяцев использования?
  • Ответ:
    Нет. Автомобиль будет реализован на вторичном рынке. Вы можете подписаться на новый автомобиль на следующие 12 месяцев и наслаждаться новым Volvo.
  • Что будет, если оплата не произведена своевременно? Например, недостаточно средств на карте?
  • Ответ:
    Для того чтобы это не произошло, вам заблаговременно будут приходить напоминания в личном кабинете, на электронную почту и через СМС. Если на карте недостаточно средств, то списание не произойдет. С вами обязательно свяжется оператор колл-центра для выяснения причин. Каждое несвоевременное исполнение обязательств фиксируется, и нарушение срока оплаты дает право на досрочное расторжение договора с пересчетом стоимости ежемесячного платежа согласно Тарифам. В самых неприятных случаях может быть применена процедура дистанционного глушения двигателя.
  • Получаю ли я всегда новый автомобиль?
  • Ответ:
    Да. По подписке вы получаете абсолютно новый автомобиль Volvo.
  • Кто допускается к участию в программе по подписке Volvo Car Drive?
  • Ответ:
    Подписаться на автомобиль могут граждане Российской Федерации, достигшие возраста 25 лет, успешно прошедшие проверку платежеспособности.
  • Могу ли я оформить подписку на автомобиль, если я не являюсь гражданином РФ, но имею разрешение на проживание (проживаю на территории страны достаточно долго, имею работу, плачу налоги и т. д.)?
  • Ответ:
    Нет, подписка на автомобиль доступна для оформления только гражданам РФ.
  • Есть ли требования по водительскому стажу?
  • Ответ:
    По водительскому стажу ограничений нет. Есть только ограничения по возрасту лиц, которым предоставляется продукт Volvo Car Drive, и он составляет 25 лет.
  • Сколько водителей может быть допущено к управлению?
  • Ответ: К управлению автомобилем по программе допускается два водителя. Основной водитель — лицо, заключившее договор с Volvo. Второго водителя назначает основной водитель.
  • Ограничения по возрасту распространяется на обоих водителей?
  • Ответ:
    Да. Обоим водителям, допущенным к управлению автомобилем по программе Volvo Car Drive должно быть больше 25 лет.
  • Должен ли второй водитель быть в родственной связи с основным водителем?
  • Ответ:
    Нет. Такого требования нет.
  • Какие условия страхования автомобиля?
  • Ответ:
    На весь срок эксплуатации по подписке автомобиль полностью застрахован — есть полис ОСАГО и каско. Каско без франшизы. В полисы внесены оба водителя, которые указаны в договоре. При этом без справок можно урегулировать убыток: — по «стеклянным элементам» без ограничений; — по «кузовным элементам» один вариант на выбор: один кузовной элемент (включая замену/ремонт/окраску) один раз в год; два смежных кузовных элемента (включая ремонт/окраску) один раз в год. Ремонт осуществляется в официальном дилерском центре Volvo. Возможно удаленное урегулирование убытков — предусмотрена возможность подачи документов и осмотра поврежденного ТС через дилерский центр без посещения офиса страховщика. Доступен аварийный комиссар на любое страховое событие и сбор справок по ДТП.
  • Зачем нужна проверка платежеспособности (скоринг), который необходимо проходить всем потенциальным клиентам Volvo Car Drive?
  • Ответ:
    Скоринг — система оценки платежеспособности (кредитных рисков) лица, основанная на численных статистических методах. Так как у продукта по подписке Volvo Car Drive отсутствует ряд залоговых и прочих обеспечительных мер, то есть необходимость убедиться, что клиент финансово состоятелен и способен обслуживать регулярные платежи по подписке в течение всего срока подписки.
  • Что такое услуга Pick Up & Delivery?
  • Ответ:
    Клиенту также доступна услуга Pick Up & Delivery в случае, если он не хочет тратить время на поездку в дилерский центр — наши представители приедут за автомобилем и доставят его обратно после проведения плановых работ. Услуга Pick Up & Delivery предоставляется для сезонной замены колес и планового ТО (максимум три раза за 12 месяцев).
  • Что происходит в случае перепробега?
  • Ответ:
    Разрешенный пробег 30 000 км в год, но не более 4 000 км в месяц. Разрешается максимум два диапазона для перепробега, которые должны быть оплачены поверх ежемесячной стоимости подписки. За общий пробег в диапазоне от 30 001 до 32 500 км нужно будет разово доплатить 20 000 рублей с НДС. И за второй пробег от 32 501 до 35 000 км нужно будет доплатить еще 20 000 рублей. После достижения общего суммарного максимального пробега более 35 000 км подписка на автомобиль прекращается. При этом происходит перерасчет ежемесячной стоимости подписки по Тарифам в зависимости от фактического срока использования автомобиля.
  • Нужно ли клиенту ежемесячно сообщать в Вольво пробеги? Как Вольво будет фиксировать фактический пробег?
  • Ответ:
    Нет. Самостоятельно сообщать пробеги не нужно. На автомобили установлено специальное телематическое оборудование, которое будет передавать информацию по фактическому пробегу.
  • Возможен ли выезд на автомобиле по подписке Volvo Car Drive за пределы Российской Федерации?
  • Ответ:
    Выезд возможен в Республику Беларусь и Финляндию по предварительному согласованию с ООО «Вольво Карс».
  • Какие последствия в случае пересечения разрешенной геозоны (ЦФО, СЗФО и ПФО)?
  • Ответ:
    Выезд за пределы установленной геозоны запрещен. Выезд за пределы приравнивается к угону транспортного средства. В подобной ситуации мы будем вынуждены начать процедуру удаленной блокировки двигателя транспортного средства и подать заявление в правоохранительные органы.
  • Штрафы за нарушение ПДД
  • Ответ:
    Отслеживание и первоначальная оплата штрафов за нарушение ПДД осуществляется ООО «Вольво Карс». При возможности оплатить штраф со скидкой (за раннюю оплату) штраф оплачивается со скидкой. Далее детальная информация по штрафам направляется в личный кабинет (на сайте подписки), а сумма штрафа списывается с карты клиента. Перевыставляется только сумма штрафа. Комиссии и штрафные проценты ООО «Вольво Карс» с клиента не взимает.
  • Эвакуация со штраф-стоянки, если клиент не сделал этого самостоятельно.
  • Ответ:
    Клиент должен самостоятельно в кратчайшие сроки (не более 24 часов) забрать автомобиль со штрафстоянки, если автомобиль был эвакуирован. Если клиент не забирает автомобиль своевременно, то эвакуация осуществляется ООО «Вольво Карс» с привлечением специальных служб. Все расходы по эвакуации будут впоследствии взысканы с клиента.
  • Помните про газон!
  • Ответ:
    Помните, что автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо. Сумма штрафа за нарушения ПДД во многих случаях совпадает с суммой штрафа для физических лиц. Но есть ряд исключений: например, штраф за парковку на газоне или любой другой территории, занятой зелеными насаждениями. Размер штрафа для юридических лиц в Москве составляет 300 000 рублей. Ст. 8.25 КоАП Москвы («Размещение транспортного средства на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями»): на водителя — 5 000 рублей; на должностное лицо — 30 000 рублей; на юридическое лицо — 300 000 рублей.

    Статья 4.18 КоАП Москвы («Повреждение зеленых насаждений»): на водителя — от 4 000 до 4 500 рублей; на должностное лицо — 50 000 рублей; на юридическое лицо — 300 000 рублей.
  • Можно ли устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль?
  • Ответ:
    Устанавливать оборудование, демонтаж которого связан с причинением вреда автомобилю и/или может препятствовать использованию по назначению, запрещено, включая оригинальные аксессуары Volvo, требующие монтажа.
  • Могу ли я получить автомобиль у одного дилера, а обслуживать потом у другого?
  • Ответ:
    Обслуживание автомобиля в течение всего срока подписки осуществляется у одного дилера. Выбор дилера происходит в момент подачи заявки на оформление подписки и не может быть изменен. Просим обратить на это внимание.
  • Что происходит, если автомобиль по подписке потерял мобильность, например при поломке или в результате ДТП?
  • Ответ:
    В случае потери мобильности, например из-за ДТП, требующего длительного ремонта, на весь период ремонта вам будет предоставлен подменный автомобиль Volvo. Поиск и предоставление подменного автомобиля может занимать до пяти дней.
  • Что делать, если я попал в аварию на автомобиле по подписке?
  • Ответ:
    На все автомобили Volvo по подписке оформлены страховки ОСАГО и каско. В случае наступления ДТП выполняется стандартная процедура вызова сотрудников ГИБДД и составления протокола. Если у клиента возникают сложности на этом этапе, он может вызвать аварийного комиссара. Клиент затем оставляет автомобиль в дилерском центре для проведения ремонтных работ. Если, по оценкам эксперта, они займут более пяти дней, то клиенту будет выдан подменный автомобиль.